DKNY — динамика Нью-Йорка
Бренд DKNY — это целый мир, который не описать несколькими словами. Детище Донны Каран включает в себя мужские и женские линии одежды, средства по уходу за кожей и коллекцию ароматов, обувь и аксессуары, нижнее белье и элементы интерьера. Создательница боди — важной части гардероба любой бизнес-леди, говорила, что ее одежда предназначена для динамичных людей, не знающих, где закончится их день. А Нью-Йорк олицетворяет непредсказуемость и темп современной жизни.
Большое внимание Донна Каран уделяет мужским моделям одежды. В 90-х годах прошлого века была создана линия DKNY Men. Разработанные командой дизайнеров бренда силуэты подчеркивают красоту тела благодаря широкому применению кожи, стретчевых тканей и кошемира. Мужская коллекция осень/зима 2013-2014 еще раз подтверждает философию создательницы бренда, что дизайн — это баланс роскоши и практичности. Сдержанность цветовой гаммы подчеркивает хороший крой и посадку, удобство и комфорт мужских моделей от DKNY.
Созданный в 1984 году бренд стал символом неистощимой энергии настоящего таланта. Как сама неумолкающая энергия Нью-Йорка, творческий потенциал Донны Каран охватил, казалось бы, необъятное. Все, на что падал ее взгляд, превращалось в образцы высокого искусства.