7 достойных брендов, которые заботятся о природе и делают по-настоящему стильную одежду
Текст: Полина Федотова
Делать мир лучше иногда проще, чем кажется. И начинать можно с маленьких шагов — например, выбирать бренды, которые заботятся о планете, поддерживая экологические инициативы. Тем более — все они невероятно красивые и стильные.
Футболка Patagonia
Patagonia
Бренд Patagonia можно назвать пионером устойчивого развития. Всё началось с основателя Ивона Шуинара, с детства увлекавшегося альпинизмом и скалолазанием. Его первым вкладом в защиту природы стало изобретение специальных алюминиевых закладок вместо железных крючков, которые не вредят скалам и не оставляют на них следов.

Создав Patagonia, Ивон не стал отклоняться от курса и превратил инновационную аутдор-марку еще и в бизнес, который ответственно относится к природным ресурсам. Например, Patagonia производит одежду из органического хлопка без использования пестицидов, занимается переработкой пластика, ремонтирует старую одежду и отдает 1% с продаж природоохранным организациям.

Кстати, то, что делает марка, по вкусу не только борцам за экологию, но и поклонникам стритстайла: ее носят многие знаменитости — от Канье Уэста до Кендалл Дженнер.
Плащ Urban Tiger
Urban Tiger
В основе российской марки Urban Tiger лежат принципы осознанной моды — команда постоянно находится в поиске лучших экологических решений и инновационных технологий, которые помогают создавать одежду с заботой о природе.

Например, бренд использует в коллекциях натуральные ткани: органический хлопок Pima, премиальную шерсть, экологичные материалы — переработанный океанический пластик, уникальное на российском рынке биоволокно Agraloop™ из сельскохозяйственных и пищевых отходов, биоразлагаемый бамбук, неокрашенный деним и другие.

Также бренд придерживается философии slow fashion — создает небольшие коллекции вне сезона, которые не потеряют актуальности. Подумать только, что из переработанных материалов, остатков текстиля на производстве и океанического пластика может получиться такая красота!
Рубашка Tommy Hilfiger
Tommy Hilfiger
Давно знакомая нам американская марка с идеальной casual-одеждой в последние годы взяла масштабный курс на социальную и экологическую устойчивость. Tommy Hilfiger внедрили программу Make it possible, поставив 24 амбициозные цели по созданию производства замкнутого цикла и инклюзивности.

К 2030 году бренд обещает сделать коллекции полностью перерабатываемыми, внимательнее относиться к природным ресурсам и решить другие важные задачи по улучшению мира. Кстати, уже сейчас Tommy Hilfiger — единственный бренд, который создает на 100% переработанный деним.
Ветровка Calvin Klein Jeans
Calvin Klein
Calvin Klein, входящий в концерн PVH, как и Tommy Hilfiger, также участвует в разных экологических инициативах, например, по сокращению отходов производства. Бренд не использует мех и внедряет в свои коллекции переработанные материалы. Недавно он выпустил экологичную капсулу аксессуаров, в которую вошли панамы, поясные сумки, кепки и рюкзаки.

Если хотите приобрести вещи марки, соответствующие принципам устойчивого развития, просто поставьте на сайте фильтр «Помогаю планете — экотовары» и выбирайте стильные вещи, которые не вредят окружающей среде.
Поясная сумка 99recycle
99recycle
Крутые аксессуары из переработанных пакетов, автомобильных ремней, обрезков тканей и рекламных баннеров? Почему бы и нет! У российского бренда 99recycle вы найдете идеальные вместительные шоперы, поясные сумки в трендовых неоновых оттенках и удобные полупрозрачные косметички, которые спасают в путешествиях.
Трусы A-dam
A-dam
Настоятельно рекомендуем обратить внимание на эту датскую марку мужского белья. Помимо прикольных фишек (например, пуговиц на носках, которые позволяют скреплять их друг с другом и не терять), бренд порадует бесшовными трусами из органического хлопка, в которых отсутствует неудобный ярлычок сзади. Дизайн выше всяких похвал — забавные принты, яркие цвета и стильные фасоны.

Кстати, органический хлопок A-dam имеет сертификат GOTS, который подтверждает, что он был выращен по стандартам органического земледелия.
Куртка Superdry
Superdry
Британская марка одежды объединила концептуальный японский стритвир и американский винтаж. Почему японский? Дело в том, что дизайнеры и основатели бренда однажды побывали в Токио и влюбились в эстетику города, поэтому токийский стиль лег в основу классной и удобной одежды Superdry.

В верхней одежде используются утеплители из переработанных материалов, а также пуха, произведенного с учетом этичного отношения к животным, что подтверждается соответствующими сертификатами. А модные свитшоты и футболки из органического хлопка, которые понравятся хайпбистам, украшены необычными принтами, иероглифами и логотипами. Среди известных поклонников марки — Дэвид Бэкхем, Леонардо ди Каприо и другие селебрити.