Что покупать у CLINIQUE
За 50 лет мы успели полюбить и изучить американскую марку как следует. А она всего равно преподносит сюрпризы и реагирует на спрос не всегда ожидаемо, но всегда круто.
Появился Clinique в 1968 году, когда концерн Estee Lauder поручил дерматологу Норману Орентреку создать косметику, не вызывающую аллергию. Концепция сложилась сразу – никаких отдушек и тщательное испытание каждого продукта. До сих пор все средства Clinique тестируются на 600 добровольцах и наносятся на кожу в среднем 7200 раз. Если хотя бы в одном случае возникает аллергическая реакция, товар снимают с производства.

Главное изобретение марки – трехступенчатая система ухода за кожей, альфа и омега современной косметологии. Традиционно в нее входят средства для очищения, тонизирования и для увлажнения, а текстуры подбираются в зависимости от типа кожи. Система произвела фурор – до этого никто не предлагал клиенту настолько индивидуальный подход.
В 2019-м Clinique пошел дальше. Теперь вы можете «прокачать» свой увлажняющий лосьон, гель или желе, просто вставив в него картридж с концентратом. Всего таких картриджей пять. Один борется с расширенными порами, другой – с морщинами, третий – с раздражением, четвертый стирает следы усталости, а пятый успокаивает и выравнивает тон.
В числе бестселлеров также оказались осветляющая маска Even Better против пигментации и маска-скраб с углем и каолином.
Идеальный крем
для идеальных селфи
В 2016-м году, когда самыми популярными стали селфи с хэштегом #без фильтров, Clinique выпустила линейку Pep-start. В ней – сплошь средства «быстрого реагирования», например крем для глаз, который освежает взгляд. Больше всего хвалебных отзывов досталось матирующему крему с текстурой суфле – благодаря блюр-эффекту он позволяет делать красивые селфи без макияжа.
Солнечная линия – еще одна находка Clinique. Марка отказалась от химических фильтров, которые часто обвиняют во вреде для здоровья и экологии, и стала использовать только физические: диоксид титана и оксид цинка. Они не проникают в кожу и работают только на ее поверхности, а также не разрушают экосистему водоемов. Еще один плюс: санскрины не провоцируют появление прыщей, потому что в их составе нет масел.
Загорать — экологично
Одно из самых необычных средств марки – бальзам для снятия макияжа. По текстуре средство похоже на затвердевшее кокосовое масло, однако при нанесении на кожу бальзам тает, но не растекается.