Мужская мода в России есть, и вот четыре классных бренда, которые это доказывают
Каждый день эти бренды делают невероятное: деконструируют одежду и изобретают новые подходы к дизайну, запускают благотворительные проекты и придумывают коллекции, за которыми охотятся инфлюенсеры. За ними стоит не только стоит следить, но и уважать — они делают действительно классную одежду, и прямо сейчас рассказывают, как им это удается.

Для тех, кто не знаком с брендом: как бы вы его описали?
Мы создаем лаконичные вещи with a twist, от которых захватывает дух.

За что Arligent любят постоянные покупатели и вы сами?
За характерный дизайн. Мы намеренно чуть усложняем базовые вещи — джинсы, майки, бомберы — чтобы их хотелось рассматривать. Используем только качественные материалы — деним, шелковистую кожу наппа. А еще одежда Arligent одинаково круто садится на парней и девушек. Вещи можно «шерить» с партнером. Удобно и романтично.

Для кого вы создаете одежду?
Наши покупатели — креативные горожане. Возрастная рамка довольно широкая — от 20 до 50 лет. Это «новые взрослые», которых объединяет высокий уровень осознанности в сочетании со здоровым безрассудством, живущие не как положено, а как им нравится. Для них важен личный бренд, и стиль — его ключевая составляющая. Таким ярким личностям нужна одежда, которая подчеркивает их индивидуальность, но не отвлекает от главного.

Ваши источники вдохновения?
Природа, город и творчество в самых разных его проявлениях. Коллекция весна-лето 2024, например, навеяна образами рокеров 1900-х. Дейв Гаан из Depeche Mode, группа A-ha, Джон Бон Джови и Майкл Хатченс из INXS. И все это вкупе с высоким искусством — маржеловской деконструкцией и кубизмом Пабло Пикассо.
Саундтрек, который описывает ваш бренд?
В этом сезоне однозначно «Mystify» группы INXS — в честь него мы назвали коллекцию. И другие шлягеры той поры.

Куда можно отправиться в образе от Arligent?
Куда угодно. Для путешествий у нас есть невесомый нейлоновый костюм и идеальные спортивные брюки. Для будней в городе — джинсы, рубашки и куртки из денима, майки и футболки из натурального хлопка. А для светских вечеринок — авангардный джинсовый тренч, брюки карго и пальто в пол из кожи наппа.

Три главных покупки, которые стоит сделать для знакомства с брендом
Костюм из нейлона — шорты, в которых даже можно купаться, и ветровка. Универсальный сет — джинсы и облегченная рубашка. И более сложный комплект — деконструированные джинсы и джинсовка, напоминающие коллаж.

Чего ждать от новой коллекции?
Коллекция вышла по-настоящему легкой и летней — в цветах, фактурах, и фасонах. Мы много работаем с денимом. Знаем, что он бывает разным, замечаем это, подчеркиваем при помощи варки, выделки и кроя.

На одних джинсовых изделиях появился эффект деграде. На других — вместительные карманы, третьи собраны из кусочков как коллаж. К усложненной базе добавилась классическая — в линейке теперь есть универсальные футболки и майки, которые удобно брать за основу концептуальных луков.
<
Коллекция весна-лето 2024
Коллекция весна-лето 2024
Коллекция весна-лето 2024
Для тех, кто не знаком с брендом: как бы вы его описали?
Shu — это бренд функциональной одежды и практичных предметов для дома. Мы создаем вещи, которые помогают чувствовать себя комфортно и уверенно, но в то же время оставляют место для самовыражения.

За что Shu любят постоянные покупатели и вы сами?
За те ценности и идеи, которые мы транслируем, а также за функциональную, практичную и универсальную одежду, которую можно носить как в городе, так и в путешествиях.
Мы активно развиваемся и помимо базовой линейки одежды из хлопка и денима, в год выпускаем две сезонные коллекции, линейку предметов для дома и средства по уходу за кожей на каждый день, активно работаем в направлении беговой одежды. У нас получается расширить круг общения с широкой аудиторией, которой интересно развитие и современный подход в различных сферах жизни.
Также у нас есть собственная благотворительная программа help&support и проекты, направленные на устойчивое развитие в рамках направления reuse&recycle — это интересно нашей команде и находит поддержку со стороны единомышленников среди покупателей.

Для кого вы создаете одежду?
Наша аудитория — это свободные люди, которые ценят простоту, лаконичность и универсальность во всем, что их окружает. Многие из покупателей любят путешествовать в поисках новых впечатлений и идей, они разделяют наши ценности — взаимную поддержку и устойчивое развитие.

Ваши источники вдохновения?
Вдохновение дают люди, которые носят одежду Shu. Их опыт взаимодействия с вещами, истории и фотографии из разных точек земного шара постоянно помогают находить и реализовывать новые идеи. Мы понимаем, что сценарий и место, в котором может оказаться человек в нашей одежде, безграничны и многообразны.
Саундтрек, который описывает ваш бренд?
Саундтрек у каждой коллекции свой — всегда знакомый, но при этом новый.

Куда можно отправиться в образе от Shu?
Мы создаем практичные и универсальные одежду и аксессуары, которые подходят как для повседневной городской жизни, так и для долгих поездок. Мы видим фотографии людей в SHU на фоне извергающихся вулканов или в сложных условиях природы Крайнего Севера так же часто, как и в стерильных стенах музеев современного искусства или просто знакомых улицах родных городов по всей стране.

Три главных покупки, которые стоит сделать для знакомства с брендом
В каждой коллекции мы выпускаем серию моделей из хлопка и денима, а также непромокаемые аксессуары и разнообразную функциональную верхнюю одежду. Поэтому рекомендуем отталкиваться от потребностей, чтобы закрыть их с помощью новой пары практичных джинсов или технологичной куртки из мембранной ткани.

Чего ждать от новой коллекции?
В коллекции SS’24 мы сохранили баланс между новинками и популярными моделями из предыдущих дропов, которые успели стать бестселлерами. Там будет верхняя одежда, аксессуары и повседневная база в спокойных оттенках, чтобы можно было легко составлять образы.

Из долгожданных новинок — жилет с капюшоном, который компактно сворачивается в специальный мешок, универсальная ветровка весом в пару сотен грамм, городской костюм из штанов и плотной рубашки — овершота. В линейку аксессуаров вошли бейсболки, панамы, шопперы, классические рюкзаки, поясные сумки и кошельки.
Кампейн весна-лето 2024
Крем для рук из линейки Essentials
Благотворительная программа reuse&recycle
Для тех, кто не знаком с брендом: как бы вы его описали?
Независимый, ироничный и смелый — и нам кажется, что это описание полностью подтверждается теми дизайнерскими решениями, которые мы используем. Среди них — деконструкция и гибридный крой, при котором элементы одного предмета одежды могут включаться в другой.

За что Red September любят ваши постоянные покупатели и вы сами?
Наши постоянные клиенты говорят, что мы умеем удивлять и захватывать внимание. А команда любит свою работу, потому что имеет возможность экспериментировать с кроем и материалами.

Для кого вы создаете одежду?
Мы призываем мыслить вне шаблонов, и было бы непоследовательно иметь шаблон идеального клиента. Наверное, это любой человек, который считывает наши коды и носит вещи бренда с удовольствием.
Ваши источники вдохновения?
Искусство, фильмы, социальные боли, которые резонируют с нашим эмоциональным фоном.

Саундтрек, который описывает ваш бренд?
Тишина, при которой можно услышать свои мысли.

Куда можно отправиться в образе от Red September?
Куда божественное откровение отправит.

Три главных покупки, которые стоит сделать для знакомства с брендом
Джинсы-«перевертыши», бомбер, и костюм-двойка.

Чего ждать от новой коллекции?
Всеми деталями делиться не можем по понятным причинам, но в рамках FW24 представим и новые силуэты, и новую обработку знакомых материалов, и новые окрасы. Темой стало одно из социальных явлений, которое находится на острие общественного диалога.
Манишка Walter Van Beirendonck
Фрагмент инсталляции художника Яэля Дэвидса
Le Greffon Château d'avignon, Оливер Беду, 2006 год
Здание пансионата «Дружба», построенное в 1985 году по проекту коллектива «Курортпроект»
Кампейн Bianco Footwear, весна-лето 2018
Для тех, кто не знаком с брендом: как бы вы его описали?
Frht — это универсальный лайфстайл-бренд премиального класса. Он сочетает в себе смесь субкультурных стилей, уникальную эстетику и яркий дизайн, отражающий философию бренда.

За что Frht любят постоянные клиенты и вы сами?
За то, что мы приверженцы продукта высокого качества. Результатом всегда становятся вещи удобной посадки, из материалов высокого качества, с особыми технологиями печати и стильными визуальными решениями. Довольно сложно найти похожие бренды, которые связали в себе всё это одновременно.

Для кого вы создаете одежду?
Для тех, кто стремится к высокому качеству и безупречному стилю как в жизни, так и в одежде — это часть философии бренда. Наши покупатели такие же, как и мы, поэтому одежда и находит отклик в людях.

Ваши источники вдохновения?
Основным мотивом для вдохновения является переосмысление классической культуры стритвира. Каждая коллекция наполнена яркой графикой и множеством отсылок. Сюжеты могут быть навеяны каким-либо культурным феноменом, событием, направлением или персонажем.

Саундтрек, который описывает ваш бренд?
ScHoolboy Q — JoHn Muir

Куда можно отправиться в образе от Frht?
Наши коллекции включают как базовые, так эксклюзивные силуэты, которые позволяют сочетать роскошь и свободный городской стиль, поэтому образ будет модным и уместным в любом месте и в любое время.
Три главных покупки, которые стоит сделать для знакомства с брендом
Вне времен и трендов футболка из линейки Livin' Large. Непринужденная и универсальная база на каждый день. Вся коллекция сделана из плотного премиального хлопка, с бархатным эффектом ткани и объемной печатью. Эта футболка — тяжеловес в мире стритстайла.

Свитшот Half-Zip — идеальная вещь для повседневного гардероба. Чтобы ее надеть, не нужен повод! Минималистичный дизайн и комфортный силуэт свитшота, позволяет очень круто сочетать его с любыми образами, настроениями и целями.

Рубашка Nash — отличный вариант вне зависимости от потребностей: и как ключевой акцент в образе, и как дополнительный слой одежды в любую погоду. В соответствии с эстетикой бренда спина украшена объемной вышивкой Livin’ Large, а само джинсовое полотно, из которого сделана рубашка, обладает бархатистым покрытием.

Чего ждать от новой коллекции?
Мы параллельно работаем над несколькими коллекциями, расширяем ассортимент, добавляем новые категории. К примеру, уже стали доступны первые джинсы из премиального денима индивидуальной варки —
 Fat Jeans. Весной также представим яркую линейку, вдохновленную атмосферой автогонок. Еще в этом году будет кое-что лимитированное, но не будем раскрывать всех карт, следите за обновлениями.
Коллекция весна-лето 2024
Коллекция весна-лето 2024
Коллекция весна-лето 2024
Интервью: Яна Еркович
Фото предоставлены брендами