Бесконтактная доставка с примеркой!
Воспользуйтесь бесконтактной доставкой
Важно: пункты выдачи заказов
Примерка в пунктах выдачи заказов снова доступна.
Важно: пункты выдачи заказов
Временно изменились правила выдачи заказов.
10 лет мы делаем моду ближе. Узнайте, какие тренды мы возьмем в следующее десятилетие и что модно прямо сейчас.
Женщинам Мужчинам Детям
ГлавнаяСкидки и акцииЧто такое процент выкупа, и почему он важен?

Что такое процент выкупа, и почему он важен?

Зачем важно следить за % выкупа?
Мы стремимся сделать так, чтобы количество и ассортимент товаров для клиентов были максимальными. Когда товар находится в пути, другие клиенты не могут его заказать, для них его как будто нет в наличии, а это иногда бывает обидно.
К тому же мы стараемся как можно быстрее привезти то, что вам понравилось. Дополнительные товары занимают время сотрудников склада и место в машинах. Из-за этого иногда вы видите, что ближайшее время доставки уже занято, и приходится выбирать доставку, например, на следующий день.

Как считается процент выкупа?
Процент выкупа — стоимость выкупленных товаров от общей стоимости товаров за определенный период: 

• если у вас было три и более заказов за последний год, процент выкупа рассчитывается за год:
Числитель: стоимость выкупленных товаров за последний год
Знаменатель: общая стоимость заказанных товаров за последний год

Пример: если в течение года вы сделали несколько заказов на 100 000 рублей, а выкупили на 65 000 рублей, то ваш процент выкупа составляет 65%.

• если меньше трех заказов за прошлый год — будут учитываться все заказы с 2013 года:
Числитель: стоимость выкупленных товаров с 2013 года
Знаменатель: общая стоимость заказанных товаров с 2013 года

Пример: если с 2013 года вы сделали несколько заказов на 10 000 рублей, а выкупили на 6500 рублей, то ваш процент выкупа составляет 65%.

Процент выкупа округляется в большую сторону.

Какие заказы учитываются при подсчете процента выкупа?
В расчет идут заказы, которые были переданы в службу доставки. Если заказ был отменен до того, как выехал со склада, он не учитывается.

Как понять, что заказ был передан в службу доставки?
Вы можете узнать статус заказ по номеру на сайте и в приложении, в личном кабинете или обратившись в Службу поддержки.

На что влияет процент выкупа?
На размер скидки и на бонусы в программе Lamoda Club. Также на количество товаров, которое можно оплачивать при получении. Если % выкупа 10 и ниже, заказы необходимо  оплачивать онлайн.

Как узнать свой процент выкупа?
Вы можете узнать свой процент выкупа в разделе Lamoda Club в профиле или обратившись в Службу поддержки.

Можно ли не учитывать товар/заказ в проценте выкупа, если у меня была проблема с доставкой или товаром в заказе?
Да, вы можете обратиться в Службу поддержки с просьбой не учитывать товары, от которых вы отказались, если у вас была проблема с доставкой или качеством товара.
Для этого заполните заявку в разделе Мои заказы на сайте и укажите всю необходимую информацию.

Если вы получаете заказ в пункте выдачи Lamoda или к вам приехал торговый представитель LM Express, попросите сотрудника доставки оформить Акт несоответствия. 
Если вы получаете заказ другим способом доставки, сфотографируйте товар. На фотографиях должны быть видны: сам товар, этикетка на упаковке товара, бирка товара. Если вы указали в причине отказа «брак», на фотографии должен быть виден брак.

Как мне увеличить свой процент выкупа?
Чтобы выбрать товары, которые подойдут:
• Пользуйтесь таблицей размеров
• Изучайте информацию о товаре: фотографии, состав, отзывы
• Дополняйте заказы вещами, не требующими примерки: например, аксессуарами или товарами из разделов Красота и Дом.

Была ли эта статья полезна?
Остались вопросы? — Напишите нам
Хотите задать вопрос?
Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте или напишите нам в мессенджер (звонки не поддерживаются).
Позвоните нам
Круглосуточная поддержка
8 800 700-64-46Бесплатные звонки из регионов