Бесконтактная доставка с примеркой!
Воспользуйтесь бесконтактной доставкой и дополнительной скидкой 5% при онлайн-оплате
Важно: пункты выдачи заказов
Примерка в пунктах выдачи заказов снова доступна.
Важно: пункты выдачи заказов
Временно изменились правила выдачи заказов.
Работаем в прежнем режиме
Доставим заказ быстро и без задержек – даже на выходных. В большинстве городов доставка на следующий день.
ГлавнаяДля новых пользователейЧасто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1.    Я не смог принять доставку, возможно ли назначить новую?
Если вы не смогли принять доставку, можно договориться о платной доставке заказа в другой день (п. 24 Правил продажи товаров дистанционным способом).

2.    Через какое время мне вернутся денежные средства при возврате товара?
Мы возвращаем денежные средства в течение 10 дней с момента возврата товара (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Разъяснения Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.). Срок может увеличиваться при возврате денежных средств на карту в связи с правилами работы конкретного банка. 

3.    Какими способами я могу вернуть товар? 
У нас предусмотрены следующие способы возврата Товара, вне зависимости от способа получения заказа:
Бесплатные: через пункты выдачи заказов Lamoda (доступны не во всех городах) и Pick-up.ru.
Платные: через PickPoint (постаматы и пункты выдачи заказов) и Почту России.

4.    Можно ли передать товар на возврат через курьера?
У продавца нет такой обязанности по закону, поэтому у нас не предусмотрен возврат товара через курьера. Исключением являются случаи доставки крупногабаритного товара и товара более 5 кг для ремонта, уценки, замены.

5.    Всегда ли следует обращаться с вопросами по возврату товара к Lamoda?
По вопросам возврата товара ненадлежащего качества можно обращаться также к изготовителю или импортеру товара.

6.    Какой установлен срок для возврата товара надлежащего качества?
Lamoda предоставляет возможность вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Для этого товар должен сохранить товарный вид (в т.ч. ярлыки) и потребительские свойства.

7.    Какой установлен срок и порядок возврата товаров ненадлежащего качества?
7.1.    В пределах гарантийного срока Покупатель вправе по своему выбору обратиться с требованием о возврате товара ненадлежащего качества к изготовителю, продавцу или импортеру.
7.2.    Гарантийный срок на одежду и обувь, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки. Гарантийный срок, установленный изготовителем, указан в описании к товару. Если гарантийный срок изготовителя составляет более 30 (тридцати) календарных дней, применяется гарантийный срок изготовителя.
7.3.    Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Начало сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения Покупателя (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 
В Москве начало сезонов установлено Постановлением Правительства Москвы от 16 июля 2013 г. N 466-пп «Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров на территории города Москвы»: зимний сезон с 1 ноября по 1 марта; весенний сезон - с 1 марта по 1 мая; летний сезон - с 1 мая по 1 сентября; осенний сезон - с 1 сентября по 1 ноября.
7.4.    Если на товар установлен гарантийный срок, то Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7.5.    Если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, Покупатель вправе предъявить Продавцу (или изготовителю) требования, если Покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

8.    В каких случаях покупатель должен обратиться с претензией сразу к изготовителю, а не к Lamoda?
Вам следует обратиться с требованиями сразу к изготовителю товара, если существенный недостаток товара выявлен по истечении 2 лет со дня получения вами товара и к этому моменту на него истек гарантийный срок.
При этом вам необходимо самостоятельно доказать, что выявленный недостаток является существенным и что он возник до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента (ч. 6 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», пункт 7 «Обзора практики рассмотрения судами дел по спорам о защите прав потребителей, связанным с реализацией товаров и услуг» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.10.2018 г.). 

9.    Должен ли покупатель доказать наличие недостатков у товара при его возврате?
Только при отсутствии или после истечения гарантийного срока на данный товар, а до этого момента обязанность по проверке товара лежит на продавце (ч. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 

10.    Какая установлена очередность возврата денег покупателю и товара продавцу?
В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Разъяснениями Роспотребнадзора от 27.04.2017 г. возврат денег Покупателю осуществляется только после передачи товара Lamoda для проведения проверки на предмет сохранения товарного вида и потребительских свойств либо для проведения экспертизы товара в случае возврата товара ненадлежащего качества.

11.    Что будет если я не сообщу продавцу свои данные для возврата денег или сообщу неполные (некорректные) данные?
К сожалению, у нас не будет возможности произвести возврат до тех пор, пока вами не будут предоставлены все необходимые данные. Мы просим вас оказать нам содействие в исполнении обязательства и предоставлять необходимую информацию своевременно (ч. 3 ст. 307 ГК РФ).

12.    Можно ли вернуть деньги не тем способом, которым была произведена оплата товара?
Если вы производили оплату картой, то мы не сможем вернуть вам денежные средства наличными, это прямо запрещено законом (пункт 2 Указания Центрального банка Российской Федерации от 7 октября 2013 г. N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов"; Письмо УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134)
Если же оплата производилась наличным расчетом, то у вас есть возможность указать в качестве предпочтительного способа возврата денежных средств банковский перевод и предоставить нам полные реквизиты счета.

13.    Можно ли вернуть денежные средства на другую карту, не ту, которой производилась оплата?
Да, укажите реквизиты актуальной карты при оформлении возврата.

Была ли эта статья полезна?
Остались вопросы? — Напишите нам
Хотите задать вопрос?
Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте или напишите нам в мессенджер (звонки не поддерживаются).
Позвоните нам
Круглосуточная поддержка
8 800 700-64-46Бесплатные звонки из регионов