Женщинам Мужчинам Детям
ГлавнаяОплатаОнлайн-оплата картой

Онлайн-оплата картой

При оформлении заказа на сайте или через мобильное приложение, вы можете оплатить его банковской картой, выбрав вариант “Онлайн оплата картой” в поле “Способ оплаты”.

Если вы предоплатили заказ онлайн - его доставка будет бесплатной. 

Холдирование денежных средств при оплате заказа онлайн. Только для заказов с доставкой LMExpress.

При оплате заказов онлайн, денежные средства не списываются со счета, а блокируются банком до момента получения заказа. Операционно это выглядит, как обычное списание денежных средств при покупке. При настроенных уведомлениях от банка придет пуш или смс о списании денежных средств. В мобильном приложении или личном кабинете банка, рядом с такой операцией может быть пометка “авторизация ожидает подтверждения”. 

В истории операций в мобильном приложении рядом с операцией может быть символ “часов” рядом с суммой, см. изображение.

Если вы выкупили все товары из предоплаченного заказа - вы молодец и мы гордимся вами! Денежные средства за заказ списались и вы можете наслаждаться новыми вещами!

Если вы отказались от части товаров в предоплаченном заказе - денежные средства за невыкупленные товары разблокируются и станут доступны на вашем счете.

Обратите внимание, что это произойдет не отдельной операцией о возврате денежных средств, а изменением суммы списания за заказ в истории операций.

Пример: Если при оформлении заказа вы оплатили 5000 рублей, но при получении заказа выкупили товары только на 1000 рублей, то операция о списании 5000 рублей, изменится на операцию о списании 1000 рублей, а общая сумма на вашем счете станет на 4000 рублей больше. Обычно банк не присылает никаких уведомлений, что эти изменения произошли, поэтому мы рекомендуем проверять это самостоятельно через мобильное приложение или личный кабинет вашего банка. 

Обычно это занимает от 24 часов до 30 дней в зависимости от вашего банка. 

Если вы отказались от всех вещей в заказе или отменили заказ до получения - операция о списании денежных средств за этот заказ будет удалена банком из истории операций, а общая сумма денежных средств на счете увеличится на сумму, равную стоимости заказа. Обычно банк не присылает никаких уведомлений, что эти изменения произошли, поэтому мы рекомендуем проверять это самостоятельно через мобильное приложение или личный кабинет вашего банка.

FAQ 

1. Должен ли я предоставлять какие-то документы в банк для разблокировки суммы?

Разблокировка денежных средств происходит автоматически, банку для этого не нужно получать от вас никакой документ. Рекомендуем найти операцию о списании в день оформления заказа и проверить, не изменилась ли она /  исчезла из истории. 

2. Как быстро происходит разблокировка суммы после полного или частичного отказа от товаров?

Обычно разблокировка всей суммы занимает от 24 часов до 30 дней. Точные сроки можно узнать в поддержке вашего банка.

3. Как я пойму, что средства разблокировались? 

Как правило, банки не присылают уведомления о том, что денежные средства разблокировались. Также это не будет отражаться как новая операция о возврате денежных средств в истории операций. 

Чтобы проверить, что разблокировка произошла:

- зайдите в личный кабинет или мобильное приложение банка.
- найдите операцию о списании суммы в день оформления заказа.
- сумма списания изменилась с большей на меньшую - значит денежные средства разблокированы и доступны. При частичном отказе от товаров в заказе.
- если операция о списании денежных средств исчезла из истории операций - значит денежные средства разблокированы и доступны. При полном отказе от заказа или отмене. 

Остались вопросы? Напишите нам на claims@lamoda.ru 

Была ли эта статья полезна?
Остались вопросы? — Напишите нам
Хотите задать вопрос?
Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте или напишите нам в мессенджер (звонки не поддерживаются).
Позвоните нам
Круглосуточная поддержка
8 800 700-64-46Бесплатные звонки из регионов