Информация о доставке будет отображаться для региона
Да, всё верно Выбрать другой
Бесплатная доставка от 1500 руб.
Бесплатная доставка при выкупе от 1500 руб или предоплате.
Иначе - 99 руб.
Бесплатная доставка от 2000 руб.
Бесплатная доставка при выкупе от 2000 руб или предоплате.
Иначе - 99 руб.
Бесплатная доставка!
Вам доступна бесплатная доставка с примеркой (вне зависимости от суммы выкупа).
Быстрая доставка
Быстрая доставка курьером, почтой или в пункты самовывоза. Мы доставляем по всей России.
Примерка перед покупкой
Хотите посмотреть, как вещь на вас сидит, или сравнить два размера? Воспользуйтесь доставкой с примеркой. Вы заплатите только за то, что вам подходит, а остальные товары мы вернём на склад.
Подлинные товары
Все товары — подлинные. Подтвердим сертификатами производителей.
ГлавнаяВозвратВозврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.

Для того, чтобы осуществить возврат, необходимо заполнить online-форму. Инструкция по заполнению online-формы заявления на возврат тут.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.

Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Начало сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей"). В Москве начало сезонов установлено Постановлением Правительства Москвы от 16 июля 2013 г. N 466-пп "Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров на территории города Москвы": зимний сезон с 1 ноября по 1 марта; весенний сезон - с 1 марта по 1 мая; летний сезон - с 1 мая по 1 сентября; осенний сезон - с 1 сентября по 1 ноября.

Гарантийный срок на одежду и обувь, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки. Гарантийный срок, установленный изготовителем, указан в описании к товару. Если гарантийный срок изготовителя составляет более 30 (тридцати) календарных дней, применяется гарантийный срок изготовителя.

Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем, продавцом. Для этого необходимо обратиться к продавцу/производителю/импортеру товара в случае обнаружения заводского дефекта.
Даже если гарантийный срок истек - вы может обратиться в независимую экспертизу. Если будет подтверждено, что товар имеет заводской брак, вы может обратиться с требованием к уполномоченной организации.

Возврат технически сложного товара 
Перечень технически сложного товара установлен Постановлением Правительства РФ (от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров").

Вернуть товар ненадлежащего качества возможно  в течение гарантийного срока, установленного производителем, продавцом. Для этого необходимо обратиться к продавцу/производителю/импортеру товара в случае обнаружения заводского дефекта.

Даже если гарантийный срок истек - вы можете обратиться в независимую экспертизу. Если будет подтверждено, что товар имеет заводской брак, вы может обратиться с требованием к уполномоченной организации.

Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное и распечатанное заявление на возврат (находится в личном кабинете), товарный чек на адрес: 140961, Московский АСЦ, А/Я 169, ООО "Купишуз".

Товар с заводской слюдой проверяется на внешние и внутренние дефекты без вскрытия заводской упаковки (слюды) путем внешнего осмотра Товара (поврежденная, смятая упаковка, нарушенная слюда, подтеки)

Товар без заводской слюды проверяется на внешние и внутренние дефекты Товара (поврежденная, смятая упаковка, подтеки, сколы на Товаре, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта)

По вопросам возврата пишите нам на claims@lamoda.ru.

Была ли эта статья полезна?
Остались вопросы? — Напишите нам
Хотите задать вопрос?
Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте или напишите нам в мессенджер (звонки не поддерживаются).
Позвоните нам
Круглосуточная поддержка
8 800 700-64-46Бесплатные звонки из регионов