Бесконтактная доставка с примеркой!
Воспользуйтесь бесконтактной доставкой и дополнительной скидкой 5% при онлайн-оплате
Важно: пункты выдачи заказов
Примерка в пунктах выдачи заказов снова доступна.
Важно: пункты выдачи заказов
Временно изменились правила выдачи заказов.
Работаем в прежнем режиме
Доставим заказ быстро и без задержек – даже на выходных. В большинстве городов доставка на следующий день.
ГлавнаяВозвратВозврат в PickPoint

Возврат в PickPoint

В PickPoint вы можете бесплатно* вернуть любой товар, купленный на Lamoda, кроме товаров брендов Oysho, Pull&Bear, Stradivarius и Bershka и ювелирных изделий. 

Возврат через Pickpoint не доступен в городах: Елизово, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Магадан, Якутск, Холмск, Южно-Сахалинск, Салехард, Калининград.

*На время действия режима самоизоляции возврат бесплатный. После окончания - 100 рублей. 

Заполните заявление на возврат через личный кабинет или заполните возвратный бланк, вложенный в посылку, или напишите заявление от руки

Найдите ближайший к вам постамат или пункт выдачи с опцией возврата здесь

Возврат через постамат PickPoint: 

На экране постамата выберите опцию “Отправка заказов”. Следуйте инструкциям на экране. 

Возврат через пункт выдачи PickPoint:

Сотрудник пункта выдачи поможет вам оформить возврат.

Важно! Если вы получали заказ не через систему PickPoint, сотрудник попросит у вас 12 цифр номера заказа Lamoda (пример номера заказа RU111222-333444). 

Есть вопросы о возврате? Напишите нам на claims@lamoda.ru

Была ли эта статья полезна?
Остались вопросы? — Напишите нам
Хотите задать вопрос?
Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте или напишите нам в мессенджер (звонки не поддерживаются).
Позвоните нам
Круглосуточная поддержка
8 800 700-64-46Бесплатные звонки из регионов