Vitacci – известный бренд с российско-итальянскими корнями, который с 2008 года начал свою бурную деятельность. Первая женская коллекция не была воспринята покупателями должным образом, но долгие годы упорной работы российских и итальянских специалистов (Россия отвечает за технологии, Италия за дизайн), дала свои плоды. Сейчас Vitacci занимает лидирующие позиции среди поставщиков обуви и нашел свое место в Premium-сегменте.
Позиционирует себя, как производитель экстравагантной, яркой и удобной обуви для женщин, мужчин и детей. Кроме этого выпускается ежегодно большая коллекция аксессуаров.
За счет стильного дизайна, продуманных мелочей, невероятного удобства и оригинальных цветовых решений компания вышла на мировой уровень.
Целевая аудитория – женщины со средним достатком в возрасте 25-40 лет.
Мужская обувь выпускается в нескольких коллекциях – «Casual soft», «Classic» и «Sport».
Женская обувь отличается:
Перед началом запуска детской коллекции, дизайнеры провели обширные исследования для того, чтобы создать максимально удобную обувь без потери в эстетическом виде. Колодки усовершенствованы, а строение обуви позволяет ребенку находиться в ней, абсолютно не уставая.
Вся обувь изготавливается из кожи специальной выделки, а также замши, которая обработана составом, и не позволяет впитывать или пропускать воду. В качестве подкладки используется либо натуральные ткани, либо кожа.