Бесконтактная доставка с примеркой!
Воспользуйтесь бесконтактной доставкой
Важно: пункты выдачи заказов
Примерка в пунктах выдачи заказов снова доступна.
Важно: пункты выдачи заказов
Временно изменились правила выдачи заказов.
Платите когда хотите
Lamoda предлагает три варианта оплаты заказа: онлайн-оплата на сайте и в приложении Lamoda при оформлении заказа; оплата при получении заказа и оплата частями в течение 1, 2, 3 или 6 месяцев.
Женщинам Мужчинам Детям
Преимущества для участников программы скидок и бонусов
Новая максимальная скидка
Персональные акции
Быстрый рост для тех, кто много выкупает
5%
7%
10%
15%
20%
25%
17%
баллы
600+
1 000+
2 000+
3 000+
5 000+
10 000+
0-24%
25-34%
35-59%
60-100%
% выкупа
Как накопить скидку 25%?
25%
20%
20%
25%
20%
17%
17%
17%
17%
15%
15%
15%
15%
10%
10%
10%
10%
7%
7%
7%
7%
5%
5%
5%
20%
20%
17%
17%
17%
15%
15%
15%
15%
10%
10%
10%
10%
7%
7%
7%
7%
5%
5%
5%
Доступ к секретным распродажам
Доступ к секретным распродажам
Доступ к секретным распродажам
Как накопить скидку 25%?
Как копятся баллы?
+50
+10
365
50 баллов за каждую 1000 рублей
10 баллов за отзыв о товаре
баллы действуют 365 дней после начисления
начисляются через 14 дней после покупки
14
Что такое % выкупа?
Это сумма покупок от общей стоимости всех ваших заказов. Eсли в течение года вы сделали несколько заказов на 10 000 рублей, а купили на 6 000 рублей, то ваш процент выкупа — 60%.
увеличивает размер скидки: больше выкуп — больше скидка!
увеличивает количество товаров, доступных для заказа
можно заказывать без предоплаты
Зачем нужен % выкупа:
Как поддерживать высокий % выкупа?
пользоваться таблицей размеров
тщательно изучать информацию о товаре и фото
дополнять заказ вещами, не требующими примерки
Как быстрее накопить скидку 25%? 7 хитростей от бывалых клиентов
Часто задаваемые вопросы
Как присоединиться к программе скидок и бонусов?
Если раньше вы оформляли заказы без регистрации, то укажите тот же адрес электронной почты, который вводили ранее. Так вы активируете баллы, которые начислялись за предыдущие заказы.
После регистрации вы сразу становитесь участником программы скидок и бонусов Lamoda Club. Поздравляем, теперь накопленная вами скидка будет применяться к заказу автоматически!
Что изменилось в программе скидок и бонусов?
Теперь максимальная скидка составляет 25%. Размер скидки стал зависеть не только от суммы накопленных баллов, но и от процента выкупа.
Что такое % выкупа и как он считается?
Процент выкупа — сумма покупок от общей стоимости заказов за определённый период:
• если у вас было три и более заказа за последний год, процент выкупа рассчитывается за год
Пример: если в течение года вы сделали несколько заказов на 100 000 рублей, а выкупили на 65 000 рублей, то ваш «процент выкупа» составляет 65%;
• если меньше трёх — будут учитываться все заказы с 2013 года
Пример: если с 2013 года вы сделали несколько заказов на 10 000 рублей, а выкупили на 6500 рублей, то ваш «процент выкупа» составляет 65%;
• процент выкупа пересчитывается через 14 дней после покупки.
На что влияет % выкупа?
На размер скидки и на бонусы в программе Lamoda Club. Также на количество товаров, которое можно оплачивать при получении. Если % выкупа ниже 10, заказы необходимо предоплачивать.
Как влияют отказы и возвраты?
Товары, от которых вы откажетесь при покупке или вернете после покупки, будут снижать % выкупа в заказе, что может снижать общий % выкупа. При отказе от товаров до передачи в доставку % выкупа не будет пересчитываться.
Что делать, если с моим заказом что-то не так?
Мы внимательно проверяем товары на складе, но ошибки тоже случаются. Предупредите нас, если товар отличается от изображения/описания на сайте, есть проблемы с товаром или вам привезли не тот товар и мы не будем учитывать его в % выкупа.

Как это сделать?
1. Сделайте фотографию товара, на которой должны быть видны: сам товар, этикетка на упаковке товара, бирка товара.
2. Предупредите торгового представителя или сотрудника пункта выдачи заказов перед оплатой, и попросите заполнить акт несоответствия.
3. Заполните заявку на сайте в разделе "Программа лояльности" в профиле и прикрепите фотографию.
А на что влияют баллы?
Баллы тоже увеличивают вашу скидку.
Вы получаете 50 баллов за каждую потраченную 1000 рублей, а также за:
• отзывы на заказанные вами товары (максимум 300 баллов)
• подписку на разделы в личном кабинете (максимум 120 баллов)
Срок жизни баллов 365 дней с момента начисления.
Баллы начисляются через 14 дней после покупки.
Как повлияют изменения на мои накопленные баллы?
Никак. Баллы, накопленные ранее, будут списываться согласно правилам — через 365 дней со дня начисления.
Что такое «товары, доступные к заказу»?
Это количество товаров, которое вы можете заказать без предоплаты*.
Сколько товаров доступно сейчас — можно посмотреть в профиле в разделе «Программа лояльности».
Цифра зависит от процента выкупа и баллов: чем больше выкуп и баллы, тем больше товаров вы можете заказать одновременно без предоплаты.
Допустим, вам доступно 10 товаров. Вы можете заказать все 10 вещей сразу или разбить на несколько заказов: в одном, например, 6 товаров, в другом — 4. Но пока вы не выкупите вещи из этих заказов или не откажетесь от них, вы не сможете заказывать без предоплаты. После отказа или возврата счетчик доступных товаров в профиле обновится.

*Указанное количество товаров, доступных к заказу, действует для пользователей, совершивших больше 3-х заказов с 2013 года. В ином случае количество товаров, доступных к заказу, равно 30.
В профиле написано, что я могу заказать 100 товаров одновременно без предоплаты. Это правда?
Да, но их нужно будет разбить на 10 заказов, так как максимальное количество вещей без предоплаты в одном заказе — 10.
Почему не получается заказать 10 кроссовок одновременно? В профиле написано, что можно заказать 10 товаров без предоплаты.
Кроме количества товаров, доступных к заказу, есть условие по числу товаров в категориях, оно распространяется на:

  • верхнюю одежду: анораки, бомберы, куртки, жилеты, косухи, ветровки, пальто, парки, плащи, тренчи, кейпы, пуховики, шубы, дубленки, утепленные костюмы и комбинезоны;
  • обувь: балетки, босоножки, ботильоны, ботинки, казаки, кроссовки, кеды, топсайдеры, мокасины, сабо, мюли, сандалии, сапоги, слипоны, туфли, эспадрильи;
  • аксессуары: ремни, пояса, подтяжки, часы, очки, перчатки и варежки, аксессуары для волос, головные уборы, платки и шарфы, канцелярские товары, галстуки и запонки, шарфы, ключницы, брелоки, обложки для документов, чехлы для телефонов;
  • сумки: рюкзаки, чемоданы, дорожные сумки, кошельки и визитницы;
  • платья и костюмы: пиджаки, костюмы, платья, сарафаны, спортивные костюмы;
  • нижнее белье: нижнее белье и домашняя одежда: носки, чулки, колготки, гетры, купальники, плавки и шорты для плавания;
  • низ: джинсы, шорты, брюки, юбки;
  • верх: свитеры, джемперы, кардиганы, толстовки, олимпийки, футболки, рубашки, поло, топы, майки.
Это условие не действует, если вы оплачиваете заказ онлайн.
Сколько товаров одной категории я могу заказать с учетом условия по числу товаров в категориях?
Количество товаров одной категории, которые будут доступны для заказа без предоплаты, можно проверить по таблице.
Что делать, если количество товаров, доступных к заказу без предоплаты, — ноль?
Сделайте несколько заказов и оплатите их онлайн — так вы повысите свой процент выкупа и баллы, а значит, увеличится и количество товаров, доступных для заказа без предоплаты.
Не нашли ответ?
Прочитайте о программе в Центре поддержки Lamoda.
Подробные условия программы.
Узнать размер скидки, количество баллов и дату следующего списания можно в личном кабинете.
Если остались вопросы — напишите нам.