Американский бренд Gap был основан семейной парой - Дональдом и Дорис Фишерами в Сан-Франциско в 1969 году. На то время пришелся период расцвета субкультуры хиппи, моды на рок и расклешенные брюки. Создатели компании уловили актуальные тенденции и представили покупателям джинсы, аудиокассеты и виниловые пластинки. Первый магазин супруги назвали Pad, но позже по предложению жены Дональд изменил его на Generation Gap, что переводится, как «конфликт поколений». Затем это название сократили до варианта, который впоследствии стал известным брендом.
Женские толстовки и олимпийки Gap пользуются популярностью у девушек во всем мире. Брендовые изделия изготавливаются из качественных материалов, разнообразны по цветовому спектру, на многие модели нанесен оригинальный логотип компании. Для декора производитель использует техники объемной аппликации, 3D-надписей, вышивки, оформления из текстиля контрастных тонов.
Можно выделить следующие характерные особенности большинства моделей:
Вышеперечисленные элементы и мягкие, приятные на ощупь, простые в уходе ткани, такие как хлопок, трикотаж, шерсть, акрил, спандекс делают одежду комфортной и практичной. Благодаря наличию функциональных деталей, стильному дизайну, качеству материалов и пошива, линейка олимпиек Gap для девушек стала одной из самых популярных в странах Европы и США.
Коллекция женских толстовок ориентирована на покупательниц разного возраста. Молодежь и тинейджеры отдают предпочтение ярким нестандартным моделям в стиле hip-hop и free style. Такие толстовки удачно сочетаются с джинсами, свободными брюками, короткими юбками, а также со слипонами, кроссовками, сникерсами. Девушки постарше могут подобрать более универсальные и практичные изделия - однотонные свитшоты и олимпийки нежных оттенков без броских деталей. Эта одежда станет удачным дополнением повседневного и спортивного гардероба.