Французский бренд Givenchy был основан в 1952 году. Деятельность компании направлена на воплощение инновационных дизайнерских разработок в сфере производства модной одежды и аксессуаров для представителей всех возрастных категорий. Солнцезащитные очки премиум-класса предназначены для ярких, креативных покупателей, стремящихся подчеркнуть свою индивидуальность и безупречное чувство вкуса. Модернистский стиль продукции проявляется в выразительных формах импозантных заушников, богато декорированных деталями. Логотип 4G, символ дома моды Givenchy, инкрустация полудрагоценными камнями, цветные вставки из эмали, кожи и других достойных материалов делают продукцию фирмы узнаваемой и привлекательной.
Утонченные теплые цвета стекол хорошо сочетаются с изысканной отделкой оправ. Пластиковые основы украшены рисунками различных оттенков, могут имитировать панцирь черепахи, обладать дымчатым или туманным эффектом. Металлические оправы выполнены преимущественно в золотистой, серебристой, черной и стальной цветовой гамме.
Крупные размеры стекол, прямоугольные, квадратные, круглые, овальные и неправильные формы основ продукции легендарного бренда дополняются изысканными материалами (металл, кожа, ацетат).
Отдельной группой выделены очки-авиаторы и «кошачьи глаза». Стилизованная каплеобразная форма первых, наделена крупными, выпуклыми линзами. Оправа крепится на переносице с помощью легкой перемычки. Стекла закрывают большую часть лица. Защищая сетчатку глаз от воздействия ультрафиолетового облучения, ветра. Авиаторы одинаково хорошо подходят представителям обоих полов.
«Кошачий глаз» отлично вписываются в образ стиля 50-60 годов. В сочетании с яркими нарядами, обувью на танкетке или туфлями-лодочками и высокими прическами модель вносит в образ изюминку и интригу. Также, как и авиаторы, подходит и мужчинам, и женщинам.