Французская марка DIM специализируется на производстве нижнего белья для женщин и мужчин. Бренд был основан в 1953 году. Сегодня компания входит в число лидеров в своей отрасли – стильное и качественное нижнее белье от DIM пользуется заслуженной популярностью.
Дизайн и практичность
Для изготовления нижнего белья используется хлопковый трикотаж с незначительной добавкой эластичных волокон. Этот материал приятен наощупь, не вызывает раздражений на коже, отличается мягкостью и прочностью, он сохраняет форму при постоянном использовании и легко выдерживает многочисленные стирки.
В выборе цветовой гаммы изделия марки дизайнеры хранят верность традициях: в коллекциях преобладают модели черного, белого и серого цветов. Их дополняют более яркие трусы – бирюзовые, красные, вишневые, черничные, насыщенно-лиловые. Часто два цвета комбинируются в одном изделии: модели дополняются широкой резинкой контрастного оттенка. На фирменных эластичных поясах можно увидеть название бренда – своеобразный знак качества.
Для женщин компания предлагает разнообразные линейки на все случаи жизни, мужские коллекции более консервативны и сдержанны. Это удобное и практичное белье на каждый день, в котором можно чувствовать себя комфортно и уверенно в любых обстоятельствах. Мягкие ткани, плоские швы, широкий пояс, не врезающийся в тело, и стильный дизайн – важные характеристики моделей марки.
В коллекциях представлены самые популярные мужские модели трусов – брифы и облегающие боксеры. Первый вариант представляет собой белье, полностью прикрывающее ягодицы и имеющее высокие вырезы для ног. Облегающие боксеры – это обтягивающие тело шорты с прямой линией низа. Обе модели могут иметь разную посадку – стандартную, высокую или низкую. Последний вариант рекомендуется поклонникам брюк с заниженной линией талии.
Марка предлагает наборы трусов, в которые входит от двух до пяти изделий разных оттенков или одного цвета. Такие комплекты – практичный и выгодный выбор для тех, кто не гонится за разнообразием, предпочитая ежедневно использовать качественное белье хорошо зарекомендовавшего себя производителя.