Компания Quiksilver - один из мировых лидеров по производству аксессуаров для занятий сноубордингом, серфингом, скейтбордингом и другими экстремальными видами спорта. Мужские аксессуары, выпускаемые под этой маркой - это показатель стиля и воплощение практичности и функциональности. Каждый из них носит логотип компании - гигантскую волну, который вносит в образ спортивность и динамичность. Создателем его является один из основателей фирмы - Алан Грин.
Зимняя коллекция мужских аксессуаров Quiksilver универсальна, так как вещи можно использовать не только для занятий спортом, но и носить в городских условиях. В цветовой гамме моделей присутствуют как яркие, так и сдержанные оттенки, поэтому спортсмен может подобрать то, что больше всего соответствует его индивидуальным вкусовым предпочтениям.
Создатели аксессуаров сосредоточили свои усилия на их прочности и функциональности, что не отразилось на эстетических качествах. Они выполнены в таком стиле, который позволяет гармонировать с другими элементами повседневного гардероба. Удобность фасона и мягкие ткани отличают каждую вещь бренда, поэтому они способны обеспечить комфорт высоко в горах или на берегу океана.
Мужчины нуждаются в аксессуарах не меньше, чем женщины - это хорошо понимают в компании Quiksilver. Подтверждением тому служат разнообразные сумки и рюкзаки этого бренда, которые создаются как дополнение определенной коллекции одежды. Каждый из их элементов гармонично подобран друг к другу.
Успех бренда кроется в постоянном развитии, использовании все более совершенных материалов и высокотехнологичных тканей, на которую наносится изображение с применением ультрасовременной графики. В исследованиях и разработках участвуют спортсмены - победители международных соревнований. Новые образцы проходят испытания с их участием, поэтому имеется прямая заинтересованность в получении качественной продукции. Вся деятельность компании подчиняется логике: требуется создание качественных, удобных и функциональных аксессуаров для пользования, не обращая внимание на модные течения и маркетинговые исследования.